Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Аёвская средняя общеобразовательная школа"
МБОУ "Аёвская СОШ"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Аёвская средняя общеобразовательная школа"
МБОУ "Аёвская СОШ"
Год основания: 1988
С 1 сентября 1988 года учреждение носило название - Аёвская средняя школа.
21.11.1994 год - Аёвская средняя школа перерегистрирована в Аёвский учебно-воспитательный комплекс.
3.02.1998 год - Аёвский учебно-воспитательный комплекс перерегистрирован в Аёвскую среднюю общеобразовательную школу.
3.02.2000 год - Аёвская средняя общеобразовательная школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аёвская средняя общеобразовательная школа»
В соответствии с установленным государственным статусом ОУ реализует образовательные программы:
- по подготовке детей дошкольного возраста к школе;
- начального общего (1-4 класс) - 2 года;
- основного общего образования (5-9 класс) - 5 лет;
- среднего общего образования (10-11 класс) - 2 года.
Профессиональные образовательные программы не реализуем.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в следующих формах:
Допускается сочетание разных форм освоения общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.
Цель:
Создание современной инициирующей образовательной среды обеспечивающей развитие личностного потенциала обучающихся с различными индивидуальными запросами, повышение качества образования, самореализацию ученика и учителя в соответствии с Приоритетным национальным проектом «Образование».
Задачи:
- создание условий для опережающего развития школьников, через освоение современных образовательных технологий, организацию исследовательской, проектной деятельности;
- обеспечение доступности образования для всех детей, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-мигрантов и их успешной социализации;
- создания условий для организации совместной деятельности всех участников образовательного процесса, по формированию профессионального самоопределения обучающихся средней школы;
- развитие творческого потенциала школьников, поддержка талантливых детей, выявление одаренных обучающихся;
- внедрение в управленческую деятельность, учебный процесс, социально-воспитательную работу современных коммуникационных технологий;
- совершенствование материально-технической базы школы для создания современной инициирующей образовательной среды;
- развитие потенциала педагогов, осваивающих новые образовательные технологии, способных к саморазвитию и самообразованию на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха.
3.3. Ключевые принципы и механизмы реализации Программы
- принцип программно-целевого подхода к управлению реализацией Программы,
который предполагает единую систему планирования и своевременное скоординированное внесение корректив в планы;
- принцип информационной компетентности участников образовательных отношений,
который объединяет образовательное пространство в единый блок;
- принцип вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации целей и задач развития единого образовательного пространства школы;
- принцип доступности и открытости включения всех субъектов образовательных
отношений в решение задач программы развития;
- принцип комплексности, интеграции и привлечения внешних ресурсов;
-принцип сотрудничества и взаимодействия, который активизирует привлечение родителей, использование многообразных форм поддержки образовательной и воспитательной активности семей, механизмов включения родителей (законных представителей) в управление и систему оценки качества работы МБОУ "Аёвская СОШ";
- принцип здоровьесбережения – создание в образовательной организации условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- принцип мотивации и стимулирования детского коллектива, который повышает интерес и инициативу обучающихся, обеспечивать за счет поощрения активности каждого, поддерживать детские и молодежные объединения, ученические органы самоуправления, расширять возможности образования и социально-позитивной деятельности обучающихся за пределами школы;
- принцип коллегиальности – опора на лучшую практику и инициативу, на профессиональное сообщество педагогов и руководителей;
- принцип инновационности, обеспечивающий деятельность инициативных творческих профессиональных сообществ педагогов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике