МБОУ "Аёвская СОШ"
с. Аёв, Большеуковский район, Омская область
  • О школе

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Аёвская средняя общеобразовательная школа"

    МБОУ "Аёвская СОШ"

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Аёвская средняя общеобразовательная школа" - государственное образовательное учреждение.

    История школы

    Год основания: 1988

    • С 1 сентября 1988 года учреждение носило название  - Аёвская средняя школа.

    • 21.11.1994 год - Аёвская средняя школа перерегистрирована в Аёвский учебно-воспитательный комплекс.

    • 3.02.1998 год - Аёвский учебно-воспитательный комплекс перерегистрирован в Аёвскую среднюю общеобразовательную школу.

    • 3.02.2000 год - Аёвская средняя общеобразовательная школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аёвская средняя общеобразовательная школа»

    • декабрь 2011 года - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Аёвская средняя общеобразовательная школа" переименована в Муниципальное казенное образовательное учреждение "Аёвская средняя общеобразовательная школа".
    • 1 января 2016 г- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Аёвская средняя общеобразовательная школа"  - государственное образовательное учреждение.

    Образование и формы обучения

    В соответствии с установленным государственным статусом ОУ реализует образовательные программы:
          - по подготовке детей дошкольного возраста к школе;

          - начального общего (1-4 класс) - 2 года;

          - основного общего образования (5-9 класс) - 5 лет;

          - среднего  общего образования (10-11 класс) - 2 года.

    Профессиональные образовательные программы не реализуем.

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в следующих  формах:

    1. очной;
    2. очно-заочной,
    3. заочной;
    4. семейное образование,
    5. самообразование.

    Допускается сочетание разных форм освоения общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель: 
    Создание современной инициирующей образовательной среды обеспечивающей развитие личностного потенциала обучающихся с различными индивидуальными запросами, повышение качества образования, самореализацию ученика и учителя в соответствии с Приоритетным национальным проектом «Образование».
    Задачи:
    -    создание условий для опережающего развития школьников, через освоение современных образовательных технологий, организацию исследовательской, проектной деятельности;
    -    обеспечение доступности образования для всех детей, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-мигрантов и их успешной социализации;
    -    создания условий для организации совместной деятельности всех участников образовательного процесса, по формированию профессионального самоопределения обучающихся средней школы;
    -    развитие творческого потенциала школьников, поддержка талантливых детей, выявление одаренных обучающихся;
    -    внедрение в управленческую деятельность, учебный процесс, социально-воспитательную работу современных коммуникационных технологий;
    -    совершенствование материально-технической базы школы для создания современной инициирующей образовательной  среды;
    -    развитие потенциала педагогов, осваивающих новые образовательные технологии, способных к саморазвитию и самообразованию на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха.
    3.3. Ключевые принципы и механизмы реализации Программы
    - принцип программно-целевого подхода к управлению реализацией Программы, 
    который предполагает единую систему планирования и своевременное скоординированное внесение корректив в планы;
    - принцип информационной компетентности участников образовательных отношений, 
    который объединяет образовательное пространство в единый блок;
    - принцип вариативности, который предполагает осуществление  различных вариантов действий по реализации целей и задач развития единого образовательного пространства школы;
    - принцип доступности и открытости включения всех субъектов образовательных
    отношений в решение задач программы развития;
    - принцип комплексности, интеграции и привлечения внешних ресурсов;
    -принцип сотрудничества и взаимодействия, который активизирует привлечение родителей, использование многообразных форм поддержки образовательной и воспитательной активности семей, механизмов включения родителей (законных представителей) в управление и систему оценки качества работы МБОУ "Аёвская СОШ";
    - принцип здоровьесбережения – создание в образовательной организации условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
    - принцип мотивации и стимулирования детского коллектива, который повышает интерес и инициативу обучающихся, обеспечивать за счет поощрения активности каждого, поддерживать детские и молодежные объединения, ученические органы самоуправления, расширять возможности образования и социально-позитивной деятельности обучающихся за пределами школы;
    - принцип коллегиальности – опора на лучшую практику и инициативу, на профессиональное сообщество педагогов и руководителей;
    - принцип инновационности, обеспечивающий деятельность инициативных творческих профессиональных сообществ педагогов. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике